Статьи по ремонту

Всем добрый день, сегодня я расскажу об одной из проблем ЭКСКАВАТОРа-ПОГРУЗЧИКа VOLVO BL61. К нам на сервис «ТурбоДизель Центр», который находится в г. Великий Новгород, ул Рабочая д.31, обратился клиент, с его слов его экскаватор замечательно работал и никогда не подводил, но на днях на отрез отказался заводиться. После первичной диагностики было выявлено, что соленоид управления топливной рейкой (соленоид отсечки топлива VOE20562765) не реагирует на включение замка зажигания (не щелкает). После этого мы сняли его и попробовали завести мотор и он сразу ожил – напомню рейка, управляющая насосами подпружинена и без соленоида выставляется на холостой ход. Итак, без клапана техника прекрасно работает, следовательно необходимо искать, что не дает отрабатывать клапану. Сам клапан мы конечно же проверили – он был исправен.  Подробнее→
  • 17 июля 2018 07:35:40
  • Просмотров: 37
  • Отзывов: 0
Добрый день, уважаемые читатели. Если вы сейчас читаете это текст, значит проблема выбора: ремонт топливной форсунки или покупка новой, для Вас актуален.  Подробнее→
  • 06 июня 2018 19:34:16
  • Просмотров: 32
  • Отзывов: 0
Всем доброго времени суток, продолжаю делиться опытом ремонта и обслуживания дизельной техники на нашем СТО «ТурбоДизель Центр», который расположен в городе Великий Новгород, д Новая Мельница д 17А.  Подробнее→
  • 01 апреля 2018 19:16:58
  • Просмотров: 69
  • Отзывов: 0
Добрый день, в нашей статье пойдет речь о диагностике и ремонте экскаватора-погрузчика Volvo BL71B, 2013 года выпуска, с мотором D5DCDE3 в автотехцентре «ТурбоДизель Центр» (далее «ТДЦ»), который расположен в городе Великий Новгород, д Новая Мельница, д17А, на территории базы «АгроПромЭнерго» Для начала несколько слов о тех жалобах, которые высказал по поводу техники сам клиент – экскаватор не развивал полную мощность, периодически плевался дымом и троил. Первое, что мы решили проверить, это были форсунки, конечно, учитывая серьезную наработку, они не были в идеальном состоянии, но по мнению специалистов из топливного цеха «ТДЦ», вряд ли послужили причиной вышеописанного поведения техники.   Подробнее→
  • 02 июля 2017 20:02:28
  • Просмотров: 1500
  • Отзывов: 0
В наше время автомобиль с турбированным двигателем становится обычным и уже привычным явлением. Так если турбомотор раньше являлся прерогативой прежде всего спецтехники, такой как грузовики, трактора, экскаваторы и т.д. то сейчас мы часто можем увидеть турбокомпрессор под капотом совсем уж маленьких машинок, с объемом двигателя в один литр и меньше! Это позволило поднять мощность таких моторов, при этом сохранив их экономичность. Казалось бы, вот оно счастье! Машина просто летит, топливо, по сравнению с 3, а то и 4 литровыми монстрами совсем не «ест», но и тут есть свои нюансы. Особенно это касается автолюбителей, чей железный друг пробежал уже более 100 тысяч километров.  Подробнее→
  • 20 ноября 2016 19:37:10
  • Просмотров: 1202
  • Отзывов: 0
  • Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)
    На странице: